Новую модель презентовал летом 2020 КИА. До этого корейцы подобных вариаций не производили. В первой половине 2020 планируют выход Seltos на российский рынок.
Если судить по фотографиям, новинка очень современная. Свежие решения в дизайне вполне могут стать привлекательными для отечественных (и не только) автолюбителей.
О «внешности»
Сражу же бросается в глаза мелкоячеистая решетка переда. Такой стиль корейцы называют носом тигра. Головная оптика обрамляется эффектным хромированием. Поворотные фары расположены под основными. Их секции неожиданно крупные, с полосками светодиодов.
Центральный воздухозаборник бампера также окантован хромом. Еще здесь смотрятся три небольшие кубики диодовых ходовых огней. Короткие свесы и поднятая линия под окном, небольшая перемычка задних стоек – все это придает вид спортивного мощного крепыша.
Задние фонари ориентированы горизонтально. Их края залазят на крылья. Центральная серебристого цвета перемычка содержит на своих краях фары заднего хода. Средних размеров спойлер расположен над пятой дверью, а в него вмонтированы сигналы стопов. Есть еще интересные лжепатрубки и защита заднего бампера.
Внутренний дизайн
В дорогих вариантах присутствует масса современных систем:
- широкоформатный экран (10,25 дюйма) мультимедиа на центральной консоли;
- кожа;
- вентиляция передних кресел;
- музыка Bose;
- проекция на лобовое стекло;
- круговой обзор с помощью камер;
- подсветка интерьера динамическая.
Технические параметры
Есть сходство «Селтоса» и китайской «Креты» второго варианта. Но корейцы сделали машину более габаритной. Впереди расположены стойки «Макферсон», сзади – полузависимая балка. Предлагается три варианта колес, те, что более топовые чуть объемнее.
Бензиновых двигателя предлагается также три:
- Базовый – 1,6 литра (атмосферный) запарен с шестиступенчатой или автоматической коробкой. При переднем приводе – 123 л. с., при полном – 121.
- Промежуточный – 2 литра с бесступенчатой трансмиссией. Привод полный или только передний. Мощность – 149 л.с.
- Топовый – 1,6 литра (турбированный). Роботизированная семиступенчатая коробка на два сцепления. Полный привод выжмет 177 л.с.
Для переднеприводных моделей предусмотрена противобуксовочная система. Управляющая электроника в «Селтосе» может работать в стиле Эко, Нормал или Спорт.
Калининградский «Автотор» уже вовсю занят выпуском новой КИА. Возможно, в вашем городе они уже появились в продаже. Спешите!